Стоимость установки и настройки

Стоимость установки и настройки: 15000 руб.

В стоимость входит:

Необходимое оборудование

Для установки IP АТС требуется следующее оборудование:

В роли сервера могут выступать как специализированное оборудование, так и обычный персональный компьютер или виптуальная машина с соответствующими (минимальные системные требования: 1 CPU(DualCore) 2Ghz, 4GB RAM, 60GB HDD).

Сервер может быть предоставлен заказчиком.

и/или

Требуемое количество IP-телефонов и шлюзов варьируется в зависимости от количества существующих внешних телефонных линий и количества внутренних абонентов, которых необходимо подключить к системе.

Общая стоимость расчитывается на основании технического задания.

Некоторые функциональные возможности

Сопровождаемый и не сопровождаемый ("слепой") перевод вызова. Перевод вызова с одного абонента на другого или на сервисы АТС такие как конференции, IVR-меню, программный факс и т.п.

Удержание вызова. Возможность приостановить текущий разговор, не разрывая соединения. В это время можно принять входящий вызов или позвонить другому абоненту, а затем вернуться к предыдущему разговору.

Ожидание вызова. Возможность принять второй вызов во время текущего разговора.

Переадресация вызовов. Переадресация вызовов, приходящих на внутреннего абонента на любой другой телефон или сервис АТС по условию или без.

Парковка вызовов. Возможность «припарковать» вызов, положить трубку, и возобновить приостановленный разговор даже с аппарата другого внутреннего абонента.

Перехват вызовов. В случае, когда звонит другой аппарат, находящийся в той же группе перехвата, а абонента нет на месте можно принять вызов со своего.

Запись информации о звонках. Сохранение записей о совершенных вызовах в базе данных или текстовом файле для дальнейшего анализа.

Конференц-связь. Одновременное участие в телефонном разговоре нескольких человек. Есть возможность динамически создавать конференц-комнаты, приглашать в комнаты других участников, защищать конференции паролем.

Постановка вызовов в очередь. Организация различных стратегий распределения входящих вызовов между агентами очереди.

Запись разговоров. Запись любых разговоров, принудительно или выборочно по желанию пользователя.

Прослушивание разговоров. Прослушивание текущего разговора в реальном времени.

Сокращенный набор. Возможность назначить номеру, как правило длинному, короткий эквивалент.

Ограничение входящих вызовов с определенных номеров, «Черный список». Позволяет занести некоторые номера в «черный список» и ограничивать вызовы, приходящие с них.

Временные условия обработки вызовов. Позволяет создать различные правила обработки входящих и исходящих вызовов в зависимости от времени (месяцы, дни недели, часы и минуты).



Оставьте здесь Ваши данные или задайте свой вопрос, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.